Государственное автономное учреждение здравоохранения
«Межрегиональный клинико-диагностический центр»

Центр медицинских программ

Вопрос специалисту

Удовлетворенность мед помощьюВ условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинских услуг, обратная связь служит одним из критериев в комплексной оценке деятельности стационара.

Результаты изучения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг достаточно точно отражают позитивные и негативные тенденции в стационаре, позволяют выявить факторы, снижающие удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием. Это позволяет своевременно принимать корректирующие меры и служит объективным основанием при принятии решений руководством учреждения.


Описание

Удовлетворенность медицинской помощью – это результат соотношения ожиданий и фактически полученной медицинской услуги, т.е. удовлетворенность пациентов медицинской помощью зависит от ряда субъективных ощущений и объективных факторов.


Методы оценки

В ГАУЗ МКДЦ исследование удовлетворенности медицинской помощью и обслуживанием проводится в форме опроса пациентов в виде формализованной анкеты. Также оставить отзыв о качестве работы Центра можно с помощью QR кода и мобильного телефона или проголосовать на стойках для голосования в отделениях (Клиника Амбулаторной Медицины, приемное отделение, поликлиника).

 

оставить отзыв о медицинской помощистойка для голосования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи и услугами Центра

 

Удовлетворенность мед услугами