В условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинских услуг, обратная связь служит одним из критериев в комплексной оценке деятельности стационара.
Результаты изучения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг достаточно точно отражают позитивные и негативные тенденции в стационаре, позволяют выявить факторы, снижающие удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием. Это позволяет своевременно принимать корректирующие меры и служит объективным основанием при принятии решений руководством учреждения.
Описание
Удовлетворенность медицинской помощью – это результат соотношения ожиданий и фактически полученной медицинской услуги, т.е. удовлетворенность пациентов медицинской помощью зависит от ряда субъективных ощущений и объективных факторов.
Методы оценки
В ГАУЗ МКДЦ исследование удовлетворенности медицинской помощью и обслуживанием проводится в форме опроса пациентов в виде формализованной анкеты. Также оставить отзыв о качестве работы Центра можно с помощью QR кода и мобильного телефона или проголосовать на стойках для голосования в отделениях (Клиника Амбулаторной Медицины, приемное отделение, поликлиника).
Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи и услугами Центра